0
 
Репетиторы
/ 14
реклама
Объявление N 2036301

Развитие орфографической зоркости в начальной школе

Вернуться к списку Предыдущее объявление Следующее объявление
150 руб.
Торг уместен
Проголосуйте за цену:
0
0
0
Голосовать
Предложить
Узнать о снижении цены
150 руб. Цена

Очень часто, когда у ученика, плохо написавшего диктант, спрашиваешь, как пишется слово, в котором он допустил ошибку, он отвечает, что знает это правило, и это знает, и это… . Да, он знает правило, он их заучил, но, когда пишет, он не видит случаев, когда их применять, т.е. не развита орфографическая зоркость. Наши ученики не замечают «ошибкоопасных» мест и потому не применяют известные им правила, «орфографическая слепота» школьников – одна из основных причин допускаемых орфографических ошибок.
Уже вначале первого класса нужно начать работу по обучению учащихся решению орфографических задач, при решении которых, у детей вырабатываются умения находить, видеть орфограмму в слове, определять её характер (тип орфограммы) и находить путь решения. Такие умения называются орфографической зоркостью. Они являются важнейшим, базовым умением. Важное место при обучении правописанию нужно отводить работе над ошибками, которая является не только средством закрепления орфограмм, но и средством предупреждения ошибок. Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у детей орфографическую зоркость, ответственное отношение к письму, стремление оформить свои мысли грамотно. Цель такой работы состоит в том, чтобы объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками.

Mts.8(029)806 45 20;V.8(029)181 48 59.
ples1288@mail.ru Stepo.ru

Объявление в архиве
Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
© 2008-2016 Stepo.ru