0
 
Вакансии
/ 38
реклама
Объявление N 3568235

Раменское: Ищу личного помощника (ассистента) в бизнес проекты

Вернуться к списку Предыдущее объявление Следующее объявление
0 руб.
Секретариат, административно-хозяйственная
Постоянная работа Занятость
Секретариат, административно-хозяйственная Профессиональная область
Помощник Специальность
Личный помощник Вакансия / Должность
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Исполнение различных поручений руководителя по административно-хозяйственной части. 3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, переговоров. 4. Звонки клиентам и партнерам, назначение встреч, организация встреч. 5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 6. Ведение делопроизводства, получение/отправка корреспонденции. 7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Если подвести итог, то Ваша основная функция максимально разгрузить руководителя от оперативных дел. Предварительно вникнув в задачу до полной ясности (для это иногда нужно проявить настойчивость по отношению к руководителю) Обязаности
Работа преимущественно в офисе (г. Раменское, Северное шоссе 10 Бизнес-центр Плаза Рамстар) с 10-00 до 19-00. График плавающий. З/П обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Для Вас все начнется скорее всего с небольшого заработка, но по мере получения опыта и навыков заработок будет только расти. Оплата будет формироваться из оклада + % от выручки компании. Халявщики, которые хотят просиживать штаны на рабочем месте за оклад могут не тратить время. Мы не сработаемся. Гарантирую динамичную и интересную работу, с перспективой роста на должность специалиста (при наработке навыков) и в дальнейшем партнерства (при наработке доверия). Условия работы
ООО "Финансовые партнеры Раменское" Компания-работодатель

Гарантирую мощную прокачку навыков в сферах:
- кредитование физических и юридических лиц
- финансовый консалтинг
- интернет продвижение проектов
- создание интернет-магазинов

О себе:
Предприниматель, муж, отец маленького ребенка .
На данный момент 2 действующих проекта:
- Финансовые партнеры
- Интернет-магазин товаров для флорбола
И еще много идей по другим проектам!
Хотите прокачаться в навыках и знаниях, а также увидеть всю кухню бизнеса изнутри WELCOME!
Сейчас море людей платят приличные деньги, чтобы обучиться бизнесу и возможностям финансовой независимости, а Вам еще за это и заплатят!
Жду активных и целеустремленных людей!

Основные задачи:
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Исполнение различных поручений руководителя по административно-хозяйственной части.
3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, переговоров.
4. Звонки клиентам и партнерам, назначение встреч, организация встреч.
5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
6. Ведение делопроизводства, получение/отправка корреспонденции.
7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Если подвести итог, то Ваша основная функция максимально разгрузить руководителя от оперативных дел. Предварительно вникнув в задачу до полной ясности (для это иногда нужно проявить настойчивость по отношению к руководителю) Stepo.ru

Объявление в архиве
Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
© 2008-2016 Stepo.ru