1 950 000 руб.
Грузоподъемность: 39 тоннПогрузочная высота: 910 (низкорамный)Габариты платформы: 11800 х 2500Подвеска: ПневматикаТрапы: МеханическиеКомплектация: Бортовая площадка, задние опоры, уширители, противооткатные упоры, ЗИП, заменяемый шкворень...
|
0 руб.
Технические характеристики: Масса перевозимого груза - 36500 кг Масса снаряжённого полуприцепа - 13000 кг Нагрузка на седельное устройство тягача - 17000 кг Нагрузка на дорогу через шины - 32500 кг Число колёс - 12+1 шт Шины -...
|
1 720 000 руб.
Продам Масса перевозимого груза, кг 40000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 9000 Подвеска Пневматическая Шины 235/75R17, 5 Количество колес, шт 12 2 запасных Трапы Механические Угол въезда по трапам, град 13 Шкворень JOST (Германия)...
|
7 500 руб.
до 40 тонн; ширина 3 метра; длина 9 метров....
|
1 650 000 руб.
— Масса перевозимого груза 37,3 тонн
— Нагрузка на ССУ 17 тонн
— Подвеска Рессорная
— Шины 385/65 R22.5
— Трапы Механические
Комплектация HARTUNG 943000-081КОН:
- Задние опоры
- Уширители
- Настил для уширителей
- Запасное колесо
-...
|
1 800 000 руб.
Грузоподъемность: 37 тоннПогрузочная высота: 1150Габариты платформы: 11000 х 2500 (уширители до 3150)Подвеска: РессорнаяТрапы: Механические...
|
1 750 000 руб.
Полуприцеп-тяжеловоз марки “Lizzard” 3-осный высокорамный 38 тонн....
|
0 руб.
ООО «А-Мега» – транспортная компания, специализирующаяся на организации грузовых перевозок габаритных и негабаритных грузов по территории РФ. Опыт осуществления грузоперевозок в различных географических и климатических условиях. Предоставляем...
|
1 200 000 руб.
Полуприцеп – трал среднерамный БЗАП. Возможна Г/п от 25 000 до 40 000 кг. Собственный вес 8 600 кг. Возможно изготовления подвески пневмо или рессора. Ошиновка односкатная. Стандартная комплектация: 2х скоростные опорно- стояночные...
|
0 руб.
Технические характеристики: Масса перевозимого груза - 61500 кг; Масса снаряжённого полуприцепа - 16000 кг; Нагрузка на седельное устройство тягача - 23500 кг; Нагрузка на дорогу через шины -54000 кг; Шкворень -3, 5 дюйм; Угол въезда...
|