В преддверии Дня всех влюбленных «Любимый» объявляет о запуске проекта, призванного поддержать настоящие чувства. «Сердце России» объединит влюбленных со всей России, которые получат возможность стать частью уникального фотопроекта.
Масштабная акция, которая соберет тысячи любящих людей, пройдет на популярных катках в 8 городах: Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Омске, Самаре, где будут установлены символичные арт-объекты – святящиеся «Сердца».
В Екатеринбурге пульсирующее «Сердце» вспыхнет 14 февраля в 15.00 на катке на Центральном стадионе. Специальными гостями церемонии открытия станут солисты Екатеринбургского ГАТБ Е.Воробьева и А.Сорокин.
«Сердце» станет центром притяжения влюбленных в 8 городах и поможет им признаться в настоящих чувствах. Этот проект призван поддержать философию бренда «Любимый» о том, как важно быть настоящими и искренними в отношениях с близкими. Мы хотим помочь людям еще раз обратить внимание на самое важное в жизни каждого из нас – любовь», – комментирует Юлия Романова, маркетинг менеджер ТМ «Любимый».
В праздничные дни – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – все желающие смогут стать героями романтической фотосессии на фоне пульсирующего «Сердца» с участием профессионального фотографа. Также всех гостей катка будут угощать вкусными натуральными соками и нектарами «Любимый». По итогам фотосессии все фотографии будут размещены в группе «Настоящая любовь» Герои самых популярных и трогательных снимков в каждом городе станут обладателями подарков от «Любимого».
Также стать участником фотопроекта «Сердце России» можно, опубликовав в социальных сетях фотографии с любимыми на фоне «Сердца» с хештегом #любимыйнастоящий в период с 14 февраля по 8 марта. Снимки участников акции до 15 марта будут опубликованы в группе «Настоящая любовь» Вконтакте: vk.com/real_love_ctc , а лучшие из них войдут в фотопроект «Сердце России». Авторы самых необычных фотографий получат призы от «Любимого».1
О бренде «Любимый»
«Любимый» — это по-настоящему любимые соки и нектары на любой вкус. Высокое качество и доступная цена позволили сокам и нектарам этой поистине народной марки быстро завоевать сердца наших любимых покупателей. Натуральные соки и нектары сделаны из настоящих спелых фруктов, ягод и овощей — без консервантов, без красителей, без ГМО.
Соки и нектары этой марки впервые появились на полке магазина в 1999 году. За много лет своего существования «Любимый» прочно занял место на нашем столе. Настоящие соки из настоящих фруктов объединяют людей, которые ценят все настоящее. «Любимый» — символ искренности в человеческих отношениях. Stepo.ru