Свободная ниша на мировом рынке оборудования для дизайна, интерьера и рекламы.
У этого устройства есть много похожих названий: Управляемые водные завесы, Управляемый водяной экран, Цифровой водяной занавес, Графический водопад, почему же их так много и не одно, до сих пор не утвердилось в качестве стандарта или не появился бренд, ставший нарицательным, как например Jaquzzi или Patephon? Ответ очевиден, это не массовый продукт!
При всей своей потребительской привлекательности оно, до сих пор остается в категории штучного, или ограниченно-серийного производства. Основная причина этого – высокая себестоимость комплектующих на единицу длинны устройства и индивидуализированный процесс сборки.
Результатом 4 летней работы над созданием более доступной конструкции стала разработка нового способа для создания требуемого эффекта и изготовление рабочего прототипа устройства. (Поданы регистрационные заявки в ФИПС РФ, на полезную модель и изобретение.)
Использование нового способа формирования изображения из воды позволило:
Снизить себестоимость основных элементов до 50(!) раз,
Уменьшить энергопотребление – более, чем в 10 раз,
Снизить уровень механического шума – до 25дБ (не слышно на фоне звука падающей воды).
Уменьшить вес конструкции – в 2 раза.
Достигнутые характеристики открывают возможность перевести продукт в более доступную ценовую категорию, предоставив потребителю более широкие возможности и сферы его применения.
В настоящее время, с учетом опыта работы с прототипом, произведена оптимизация и разработана новая конструкция для внедрения в серийное производство.
Предполагается создание сборочного участка по изготовлению готовых модулей и комплектов периферийного оборудования для самостоятельной сборки потребителем.
Стартовый объем производства (минимальный) – от 60 п.м в месяц. Планируемый – от 200 до 1000 п.м. в месяц. (Условно: 1 комплект - 2,5 п.м.)
Готов рассмотреть различные варианты сотрудничества для организации системы продаж и создания совместного производства.
С Уважением, Айрат Мухаметшин Stepo.ru