программа предназначена для
руководителей / специалистов отделов по управлению персоналом, которые занимаются наймом, оценкой, мотивацией, развитием персонала компании/организации / предприятия.
описание программы
цель программы: формирование и развитие умений и навыков в области разработки и проведения корпоративного тренинга.
какие задачи решает обучение по программе:
ознакомление с подходами к проектированию корпоративного тренинга;
освоение методик ведения тренинга, техник и инструментов проведения тренинга;
изучение основных этапов работы тренинговой группы;
формирование и развитие навыков тренерского поведения.
после окончания программы слушатель будет
знать методику ведения групп тренинга: проектирование тренинга, основные этапы работы группы, основные техники проведения тренинга.
уметь создавать систему обучения и развития сотрудников.
использовать навыки тренерского поведения, навыки управления изменениями, происходящими в процессе тренинга.
преимущества обучения по данной программе
данная программа в высокой степени практикоориентирована: соотношение теоретического и практического разделов в программе 20:80.
специалист, прошедший обучение по данной программе, будет вооружен практическими знаниями, которые сможет использовать в работе непосредственно после обучения.
особенности программы
в программе используются следующие методики: интерактивная лекция, ролевые игры, тренинговые упражнения, решение деловых ситуаций.
организация занятий позволяет использовать опыт слушателей (участников обучения), осваивать навыки тренерской работы на примере задач, с решением которых сталкиваются слушатели в своей работе.
программа
основные темы образовательной программы:
1. тренинг как метод обучения и развития персонала в организации: принципы тренинга.
2. особенности обучения взрослых. мотивация участников. типы участников.
3. «предметный» и «динамический» аспекты тренинга.
4. Дизайн и организация тренинга.
5. Основные тренинговые процедуры, инструменты и техники.
6. Требования к личности тренера.
7. Основные умения тренера.
8. Основы взаимодействия с группой. Групповая динамика и её использование на тренинге.
9. Различные стили тренерства и ко-тренерства.
10. Сложные ситуации на тренинге. Работа с трудными участниками.
11. Апробация наиболее практичных тренинговых методов и инструментов.
12. Критерии оценки эффективности деятельности тренера.
13. Диагностика потребности в обучении.
14. Технологии адаптации тренинговой программы и конструирования тренинга под запрос организации.
15. Демонстрация разработанных модулей участниками группы.
16. Анализ индивидуального стиля участников.
17. Оценка эффективности тренинга.
18. Пост-тренинговое сопровождение, отчет по тренингу. Stepo.ru