Объявления
0
 

Автосервис, ремонтные мастерские Москвы

/ 1742
реклама
Объявлений: 1742
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Оказываем техпомощь грузовикам на трассе в Москве 3 000
3 000 руб.
Оказываем техпомощь грузовикам на трассе имеем выездной автосервис и опытных специалистов. Грузовой автоэлектрик с выездом. Техпомощь на дороге. Диагностика грузовиков прицепов спецтехники с выездом. Ремонт электропроводки грузовиков...
Изображение в Авторынок Автосервис, ремонт Ремонт насос форсунок Scania HPI 1846351Ремонт в Москве 0
0 руб.
Ремонт насос форсунок Scania HPI 1846351 Ремонт насос форсунок Scania HPI 1846350 Ремонт насос форсунок Scania HPI 1521978 Ремонт насос форсунок Scania HPI 1499257 Ремонт насос форсунок Scania HPI 1464994 Ремонт насос форсунок Scania...
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт В нашем грузовом автосервисе мы делаем ремонт в Москве 0
0 руб.
В нашем грузовом автосервисе мы делаем ремонт форсунок MAN TGL (МАН ТГА) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 и Bosch EPS 100. Сами по себе механические форсунки достаточно не сложные изделия, поэтому цена на...
Фотография в Авторынок Автосервис, ремонт Ремонт насос форсунок Volvo VNLРемонт насос в Москве 0
0 руб.
Ремонт насос форсунок Volvo VNL Ремонт насос форсунок Cummins ISX Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16 Ремонт насос форсунок Scania HPI Ремонт насос форсунок Volvo Penta Ремонт насос форсунок Scania Ремонт насос форсунок Iveco Ремонт...
Прежде чем куда-то ехать ремонтировать автомобиль, неплохо бы понять куда собственно ехать. При наличии интернета проще всего сделать подборку телефонов сервисов, имеющих удобное для вас месторасположение. На оформление сайта не стоит обращать большого внимания, поскольку красивый современный сайт говорит лишь о наличии хорошего веб-дизайнера и понимании значения рекламы, а не о качестве работ проводимых мастерской. И наоборот, простая страница, на которой содержится минимум необходимой информации, не обязательно подтверждает бедность компании, а может говорить лишь спокойном отношении владельцев к этому контакту.

Гораздо важнее первый звонок в компанию. Как и у любого предприятия сферы обслуживания, у нормального сервиса должен быть телефон. Желательно, чтобы это был относительно стационарный номер, или несколько мобильных, чтобы бы можно было просто дозвониться. По указанному номеру должно быть достаточно просто дозвониться. Если номер долго занят, или никто не берёт трубку, или переводят звонок и забывают о вас, не говоря уже о неуважительном разговоре, то лучше прекратить общение на этой стадии.

Нормальной считается ситуация, когда вам предлагают несколько вариантов времени визита в разные дни. Ситуация «приезжайте, когда удобно» говорит о незагруженности и¸ как следствие, невостребованности сервиса.

Для проверки адекватности цен можно заготовить какой-нибудь вопрос о стандартной процедуре например замене масла или тормозных колодок. Разница в 50 рублей роли не играет, а вот если она будет в 500, то есть повод задуматься, что при более сложных работах вам выставят куда больший счёт.

Личное знакомство

После выбора двух-трех сервисов в них уже нужно ехать. Внешний вид помещения не о многом может сказать, но стоит обратить внимание на несколько вещей. Если это не гараж, то у СТО должна быть вывеска. Хорошо, если есть стенд с юридической информацией – копией свидетельства о регистрации, сертификатами, прайсом, обязательствами по гарантии. Должен быть организованный документооборот, ведь если производится серьёзный ремонт, то должны оформляться договоры, заказ-наряды, должен быть кассовый аппарат. Без правильно оформленных документов просто невозможно будет потом предъявить претензии.

Не должно быть крайностей – обилие рекламы различных расходных материалов и комплектующих или её полное отсутствие, абсолютная чистота или захламлённость, персонал в форме с иголочки или вид как у шахтёров, вышедших с забоя, могут говорить как об излишнем и не обоснованном стремлении привлечь клиента, так и о наплевательском отношении к нему.

Стоит обратить внимание на количество автомобилей рядом с мастерской. Если их очень много и видно, что они давно стоят, стоит задуматься над организацией работы с клиентами: ведь если владельца всё устроило, то он оплатит работы и заберёт автомобиль. Ещё один источник такой «недвижимости» – неадекватная первоначальная оценка состояние автомобиля, а потом отказ от работ. Полное отсутствие машин как внутри, так и снаружи – может послужить сигналом о плохой работе сервиса, в которой никто не хочет возвращаться и не рекомендует знакомым.

Важно как с вами общается сотрудник, осуществляющий приёмку. Не должно быть крайностей от разговора сквозь зубы «ты сам сюда приехал, тебя никто не звал», до панибратства и активной агитации «мастер только что освободился, ждёт, всё сделаем в лучшем виде». Должен быть рабочий диалог с обсуждением проблемы и предложением вариантов её решения.

Придя на сервис, не спешите начинать общение. Понаблюдайте за поведением других посетителей, послушайте телефонные переговоры приёмщика. Если всё спокойно – можно двигаться дальше, а если в атмосфере царит напряжение, кто-то высказывает претензии, а кто-то оправдывается.

Условия общения

При адекватной оценке состояния автомобиля будет предложено время ремонта. Если за сложные работы берутся сразу или наоборот незначительный ремонт откладывают на несколько дней, нужно задуматься о посещении другой СТО. Ещё одна негативная черта – преувеличение проблемы и заявления «это можем сделать только мы». В таком случае пройти диагностику где-то ещё.

12 советов о том, как продлить срок жизни автомобиля

Первая проверка автомобиля (приёмка или диагностика) должна происходить при клиенте. За машину должен отвечать один человек, который может доступно объяснить суть проблемы. Если эти условия не выполняются или им создаются искусственные препятствия (не положено, мастера нет на месте и т.п.), или становится понятна низкая квалификация мастера – вам в другой сервис.

Должно насторожить условие работы только со своими запчастями – не факт, что вас пытаются обмануть, но заработают на разнице в цене точно. Впрочем, наценка в 10% является приемлемой. Обратная ситуация, когда в сервисе нет вообще ничего, и клиент должен обеспечить ремонт до простейшей гайки или предохранителя.

Одно из важных условий – возможность проговорить варианты действий при возникновении непредвиденных трудностей, повышающих стоимость работ. В нормальном сервисе согласятся остановить ремонт и получить дальнейшие указания от клиента, а дальнейшие работы проводить только после согласия владельца автомобиля.
2 500 руб.
Тонирование стекол, фар, бронирование автомобиля, антигравий Компания "Тонировка авто" основана в 2003 году и вот уже более пятнадцати лет успешно работает и оказывает клиентам полный комплекс высококачественных услуг по тонированию...
Фотография в Авторынок Автосервис, ремонт Ремонт насос форсунок Volvo VNL, Cummins в Благовещенске 0
0 руб.
Ремонт насос форсунок Volvo VNL, Cummins ISX; Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16, FM12; Ремонт насос форсунок Scania HPI, Cummins; Ремонт насос форсунок Volvo Penta; Ремонт насос форсунок Scania P, R, T; Ремонт насос форсунок Iveco...
2 000 руб.
Срочный ремонт турбин , продажа электронных актуаторов и катриджей , мойка сажевых фильтров , Диагностика....
Foto в Авторынок Автосервис, ремонт Бесплатно заберем и доставим покрашенные в Москве 1 000
1 000 руб.
Бесплатно заберем и доставим покрашенные диски. Порошковая покраска дисков, покраска суппортов, пескоструйная обработка,алмазная шлифовка, полировка. -У нас минимальные цены, за качественную окраску. Более низкая цена, возможна с использованием...
Порошковая покраска дисков
1 000 руб.
Бесплатно заберем и доставим покрашенные диски. Порошковая покраска дисков, покраска суппортов, пескоструйная обработка, алмазная шлифовка, полировка. -У нас минимальные цены, за качественную окраску. Более низкая цена, возможна...
0 руб.
Химчистка салона автомобиля: что мы используем Самая большая сложность и одновременно простота проведения химчистки – это подбор и применение специальных чистящих веществ для автомобилей. Каждый вид материала – пластик, металл, ткань,...
Предыдущая Следующая
123...175
Не пропустите новые объявления!Подпишитесь сейчас
Настроить подписку
STEPO поможет продать быстрее и выгоднее
Самое время продать побыстрее

Будьте уверены - многомиллионная аудитория STEPO.ru не оставит ваше объявление без внимания, а если нужно, вы всегда сможете:

ПОДНЯТЬ В НАЧАЛО СПИСКА СДЕЛАТЬ VIP- КАРТОЧКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Расширенные возможности продвижения объявлений для профессионалов.

Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
© 2008-2019 Stepo.ru