Объявления
0
 

Автосервис, ремонтные мастерские Москвы

/ 1814
реклама
Объявлений: 1814
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Компания TurboOST предоставляет качественные в Москве 14 500
14 500 руб.
Компания TurboOST предоставляет качественные услуги по ремонту турбин всех марок и моделей. Наши приемущеста: восстановление до заводского состояния, без повторного ремонта, европейское оборудование, проверка на стенде, профильный...
Foto в Авторынок Автосервис, ремонт Отогрев авто. Оплата по результату. Фиксированная в Москве 1 500
1 500 руб.
Отогрев авто. Оплата по результату. Фиксированная цена, в которую входят все работы, необходимые для запуска. Бесплатно выкрутим и просушим свечи, прикурим 12-24В, отогреем двигатель, выхлопную трубу, интеркулер, замки, тормозную систему....
Изображение в Авторынок Автосервис, ремонт Реклама. МТЗ Дилерский центр. ООО "Доминант", в Москве 0
0 руб.
Реклама. МТЗ Дилерский центр. ООО "Доминант", ИНН: 7723432460, erid: Kra241bY1Для обеспечения надежной и бесперебойной работы двигателя вашего трактора МТЗ Беларус обратитесь в МТЗ Дилерский центр и мы предложим вам лучшие двигатели...
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Профессиональный ремонт бензобака, с выгодой в Москве 999
999 руб.
Профессиональный ремонт бензобака, с выгодой для вас, пайка, сварка, лужение. Для грузовых и легковых авто. Если у Вас течёт бензобак - сразу звоните нам! не надейтесь на всякие "заклеивания". ( Клейка-это не ремонт! ) Работа с использованием...
Прежде чем куда-то ехать ремонтировать автомобиль, неплохо бы понять куда собственно ехать. При наличии интернета проще всего сделать подборку телефонов сервисов, имеющих удобное для вас месторасположение. На оформление сайта не стоит обращать большого внимания, поскольку красивый современный сайт говорит лишь о наличии хорошего веб-дизайнера и понимании значения рекламы, а не о качестве работ проводимых мастерской. И наоборот, простая страница, на которой содержится минимум необходимой информации, не обязательно подтверждает бедность компании, а может говорить лишь спокойном отношении владельцев к этому контакту.

Гораздо важнее первый звонок в компанию. Как и у любого предприятия сферы обслуживания, у нормального сервиса должен быть телефон. Желательно, чтобы это был относительно стационарный номер, или несколько мобильных, чтобы бы можно было просто дозвониться. По указанному номеру должно быть достаточно просто дозвониться. Если номер долго занят, или никто не берёт трубку, или переводят звонок и забывают о вас, не говоря уже о неуважительном разговоре, то лучше прекратить общение на этой стадии.

Нормальной считается ситуация, когда вам предлагают несколько вариантов времени визита в разные дни. Ситуация «приезжайте, когда удобно» говорит о незагруженности и¸ как следствие, невостребованности сервиса.

Для проверки адекватности цен можно заготовить какой-нибудь вопрос о стандартной процедуре например замене масла или тормозных колодок. Разница в 50 рублей роли не играет, а вот если она будет в 500, то есть повод задуматься, что при более сложных работах вам выставят куда больший счёт.

Личное знакомство

После выбора двух-трех сервисов в них уже нужно ехать. Внешний вид помещения не о многом может сказать, но стоит обратить внимание на несколько вещей. Если это не гараж, то у СТО должна быть вывеска. Хорошо, если есть стенд с юридической информацией – копией свидетельства о регистрации, сертификатами, прайсом, обязательствами по гарантии. Должен быть организованный документооборот, ведь если производится серьёзный ремонт, то должны оформляться договоры, заказ-наряды, должен быть кассовый аппарат. Без правильно оформленных документов просто невозможно будет потом предъявить претензии.

Не должно быть крайностей – обилие рекламы различных расходных материалов и комплектующих или её полное отсутствие, абсолютная чистота или захламлённость, персонал в форме с иголочки или вид как у шахтёров, вышедших с забоя, могут говорить как об излишнем и не обоснованном стремлении привлечь клиента, так и о наплевательском отношении к нему.

Стоит обратить внимание на количество автомобилей рядом с мастерской. Если их очень много и видно, что они давно стоят, стоит задуматься над организацией работы с клиентами: ведь если владельца всё устроило, то он оплатит работы и заберёт автомобиль. Ещё один источник такой «недвижимости» – неадекватная первоначальная оценка состояние автомобиля, а потом отказ от работ. Полное отсутствие машин как внутри, так и снаружи – может послужить сигналом о плохой работе сервиса, в которой никто не хочет возвращаться и не рекомендует знакомым.

Важно как с вами общается сотрудник, осуществляющий приёмку. Не должно быть крайностей от разговора сквозь зубы «ты сам сюда приехал, тебя никто не звал», до панибратства и активной агитации «мастер только что освободился, ждёт, всё сделаем в лучшем виде». Должен быть рабочий диалог с обсуждением проблемы и предложением вариантов её решения.

Придя на сервис, не спешите начинать общение. Понаблюдайте за поведением других посетителей, послушайте телефонные переговоры приёмщика. Если всё спокойно – можно двигаться дальше, а если в атмосфере царит напряжение, кто-то высказывает претензии, а кто-то оправдывается.

Условия общения

При адекватной оценке состояния автомобиля будет предложено время ремонта. Если за сложные работы берутся сразу или наоборот незначительный ремонт откладывают на несколько дней, нужно задуматься о посещении другой СТО. Ещё одна негативная черта – преувеличение проблемы и заявления «это можем сделать только мы». В таком случае пройти диагностику где-то ещё.

12 советов о том, как продлить срок жизни автомобиля

Первая проверка автомобиля (приёмка или диагностика) должна происходить при клиенте. За машину должен отвечать один человек, который может доступно объяснить суть проблемы. Если эти условия не выполняются или им создаются искусственные препятствия (не положено, мастера нет на месте и т.п.), или становится понятна низкая квалификация мастера – вам в другой сервис.

Должно насторожить условие работы только со своими запчастями – не факт, что вас пытаются обмануть, но заработают на разнице в цене точно. Впрочем, наценка в 10% является приемлемой. Обратная ситуация, когда в сервисе нет вообще ничего, и клиент должен обеспечить ремонт до простейшей гайки или предохранителя.

Одно из важных условий – возможность проговорить варианты действий при возникновении непредвиденных трудностей, повышающих стоимость работ. В нормальном сервисе согласятся остановить ремонт и получить дальнейшие указания от клиента, а дальнейшие работы проводить только после согласия владельца автомобиля.
Изображение в Авторынок Автосервис, ремонт Перетяжка руля кожей недорого в Доп-Студио. в Москве 5 000
5 000 руб.
Перетяжка руля кожей недорого в Доп-Студио. Мы находимся в СВАО, метро Алтуфьево Москва. В наличии качественные материалы Nappa Италия. Работаем с рулями любы авто, как: Шкода, Фольксваген, Рено, Киа, Форд, Мазда, Ниссан, Хендай, Митсубиси,...
Фотография в Авторынок Автосервис, ремонт Профессиональный автосервис автомобилей volvo. в Москве 0
0 руб.
Профессиональный автосервис автомобилей volvo. 1,5 км от МКАД и Рублевского шоссе....
Изображение в Авторынок Автосервис, ремонт Услуги по ремонту салона автомобиля и перетяжке в Москве 3 000
3 000 руб.
Услуги по ремонту салона автомобиля и перетяжке в Москве (СВАО, САО, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное) от компании Доп-Студио. Опытный персонал. Колоссальное портфолио (найдете на официальном сайте). Ремонт обивки, кожи, пластика, царапин...
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Главным преимуществом ремонта, несомненно, в Москве 4 500
4 500 руб.
Главным преимуществом ремонта, несомненно, считается цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового турбокомпрессора. Эффективность профессионального ремонта не уступает по качеству новой турбине. На отремонтированный...
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Ремонт двигателей ЯМЗ в Москве или другом в Москве 50 000
50 000 руб.
Ремонт двигателей ЯМЗ в Москве или другом городе России делать следует исключительно в мастерских, которые специализируются на данном виде деятельности. Все дело в том, что процесс ремонта двигателя ЯМЗ требует применения комплекса...
Изображение в Авторынок Автосервис, ремонт Стаж работы 15 лет. Восстановление авто после в Москве 8 000
8 000 руб.
Стаж работы 15 лет. Восстановление авто после Дтп. Рихтовочные работы, вытяжка на стапеле, замена деталей, Сварочные работы любой сложности, ремонт и восстановление порогов, крыльев от ржавчины. Покрасочные работы любой сложности от...
Предыдущая Следующая
123...182
Не пропустите новые объявления!Подпишитесь сейчас
Настроить подписку
STEPO поможет продать быстрее и выгоднее
Самое время продать побыстрее

Будьте уверены - многомиллионная аудитория STEPO.ru не оставит ваше объявление без внимания, а если нужно, вы всегда сможете:

ПОДНЯТЬ В НАЧАЛО СПИСКА СДЕЛАТЬ VIP- КАРТОЧКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Расширенные возможности продвижения объявлений для профессионалов.

Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
Обратная связь и контакты
Политика конфиденциальности
© 2008-2024 Stepo.ru