Объявления
0
 

Автосервис, ремонтные мастерские Москвы

/ 1769
реклама
Объявлений: 1769
Foto в Авторынок Автосервис, ремонт Ремонт дизельных двигателей MAN F90, F2000, в Москве 0
0 руб.
Ремонт дизельных двигателей MAN F90, F2000, TGL, TGM, TGS, TGA, TGX🛠Предоставляем полный объем услуг по ремонту ДВС МАН:- Помощь с эвакуацией- Компьютерная диагностика грузовиков (диагностика двигателя, замер компрессии)- Демонтаж...
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Покраска автомобилей , автосервис .Покраска в Москве 8 000
8 000 руб.
Покраска автомобилей , автосервис . Покраска деталями Полная покраска кузова Покраска пластика Покраска Бамперов Качество и приемлямая цена....
Фотография в Авторынок Автосервис, ремонт Кузовной ремонт, не дорого Кузовной ремонт в Москве 0
0 руб.
Кузовной ремонт, не дорого Кузовной ремонт любой сложности , Кузовной ремонт стапель, Ремонт Кузова с сильной деформацией кузова . Ремонт и восстановление геометрии кузова. Профессиональный ремонт , по приемлемым ценам....
Foto в Авторынок Автосервис, ремонт Кузовной ремонт Автобусов и микроавтобусов в Москве 10 000
10 000 руб.
Кузовной ремонт Автобусов и микроавтобусов , ремонт любой сложности, кузовные и малярные работы. Работаем с организациями и частными лицами, наличный и безналичный расчет....
Прежде чем куда-то ехать ремонтировать автомобиль, неплохо бы понять куда собственно ехать. При наличии интернета проще всего сделать подборку телефонов сервисов, имеющих удобное для вас месторасположение. На оформление сайта не стоит обращать большого внимания, поскольку красивый современный сайт говорит лишь о наличии хорошего веб-дизайнера и понимании значения рекламы, а не о качестве работ проводимых мастерской. И наоборот, простая страница, на которой содержится минимум необходимой информации, не обязательно подтверждает бедность компании, а может говорить лишь спокойном отношении владельцев к этому контакту.

Гораздо важнее первый звонок в компанию. Как и у любого предприятия сферы обслуживания, у нормального сервиса должен быть телефон. Желательно, чтобы это был относительно стационарный номер, или несколько мобильных, чтобы бы можно было просто дозвониться. По указанному номеру должно быть достаточно просто дозвониться. Если номер долго занят, или никто не берёт трубку, или переводят звонок и забывают о вас, не говоря уже о неуважительном разговоре, то лучше прекратить общение на этой стадии.

Нормальной считается ситуация, когда вам предлагают несколько вариантов времени визита в разные дни. Ситуация «приезжайте, когда удобно» говорит о незагруженности и¸ как следствие, невостребованности сервиса.

Для проверки адекватности цен можно заготовить какой-нибудь вопрос о стандартной процедуре например замене масла или тормозных колодок. Разница в 50 рублей роли не играет, а вот если она будет в 500, то есть повод задуматься, что при более сложных работах вам выставят куда больший счёт.

Личное знакомство

После выбора двух-трех сервисов в них уже нужно ехать. Внешний вид помещения не о многом может сказать, но стоит обратить внимание на несколько вещей. Если это не гараж, то у СТО должна быть вывеска. Хорошо, если есть стенд с юридической информацией – копией свидетельства о регистрации, сертификатами, прайсом, обязательствами по гарантии. Должен быть организованный документооборот, ведь если производится серьёзный ремонт, то должны оформляться договоры, заказ-наряды, должен быть кассовый аппарат. Без правильно оформленных документов просто невозможно будет потом предъявить претензии.

Не должно быть крайностей – обилие рекламы различных расходных материалов и комплектующих или её полное отсутствие, абсолютная чистота или захламлённость, персонал в форме с иголочки или вид как у шахтёров, вышедших с забоя, могут говорить как об излишнем и не обоснованном стремлении привлечь клиента, так и о наплевательском отношении к нему.

Стоит обратить внимание на количество автомобилей рядом с мастерской. Если их очень много и видно, что они давно стоят, стоит задуматься над организацией работы с клиентами: ведь если владельца всё устроило, то он оплатит работы и заберёт автомобиль. Ещё один источник такой «недвижимости» – неадекватная первоначальная оценка состояние автомобиля, а потом отказ от работ. Полное отсутствие машин как внутри, так и снаружи – может послужить сигналом о плохой работе сервиса, в которой никто не хочет возвращаться и не рекомендует знакомым.

Важно как с вами общается сотрудник, осуществляющий приёмку. Не должно быть крайностей от разговора сквозь зубы «ты сам сюда приехал, тебя никто не звал», до панибратства и активной агитации «мастер только что освободился, ждёт, всё сделаем в лучшем виде». Должен быть рабочий диалог с обсуждением проблемы и предложением вариантов её решения.

Придя на сервис, не спешите начинать общение. Понаблюдайте за поведением других посетителей, послушайте телефонные переговоры приёмщика. Если всё спокойно – можно двигаться дальше, а если в атмосфере царит напряжение, кто-то высказывает претензии, а кто-то оправдывается.

Условия общения

При адекватной оценке состояния автомобиля будет предложено время ремонта. Если за сложные работы берутся сразу или наоборот незначительный ремонт откладывают на несколько дней, нужно задуматься о посещении другой СТО. Ещё одна негативная черта – преувеличение проблемы и заявления «это можем сделать только мы». В таком случае пройти диагностику где-то ещё.

12 советов о том, как продлить срок жизни автомобиля

Первая проверка автомобиля (приёмка или диагностика) должна происходить при клиенте. За машину должен отвечать один человек, который может доступно объяснить суть проблемы. Если эти условия не выполняются или им создаются искусственные препятствия (не положено, мастера нет на месте и т.п.), или становится понятна низкая квалификация мастера – вам в другой сервис.

Должно насторожить условие работы только со своими запчастями – не факт, что вас пытаются обмануть, но заработают на разнице в цене точно. Впрочем, наценка в 10% является приемлемой. Обратная ситуация, когда в сервисе нет вообще ничего, и клиент должен обеспечить ремонт до простейшей гайки или предохранителя.

Одно из важных условий – возможность проговорить варианты действий при возникновении непредвиденных трудностей, повышающих стоимость работ. В нормальном сервисе согласятся остановить ремонт и получить дальнейшие указания от клиента, а дальнейшие работы проводить только после согласия владельца автомобиля.
Фотография в Авторынок Автосервис, ремонт Ремонт форсунок Daf (даф) XF105, CF85, CF75 в Москве 100
100 руб.
Ремонт форсунок Daf (даф) XF105, CF85, CF75 евро 5. -Являемся авторизованным сервисным центром по ремонту насос форсунок DAF XF105 евро 5; - Диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок;...
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Кузовной ремонт Грузовых автомобилей любой в Москве 0
0 руб.
Кузовной ремонт Грузовых автомобилей любой сложности, ремонт кабины , ремонт кузова , ремонт прицепа,ремонт полуприцепа . Работаем с организациями и частными лицами , наличный и безналичный расчёт....
Фотография в Авторынок Автосервис, ремонт ООО «АВТОХОЛОД-М» предлагает полный спектр в Москве 0
0 руб.
ООО «АВТОХОЛОД-М» предлагает полный спектр услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию транспортного холодильного оборудования THERMO KING. Выполняем ремонт любой сложности, от устранения утечки и заправки хладагентом, до...
1 500 руб.
Полный комплекс технического обслуживания для крупногабаритных автокранов, погрузчиков, контейнеровозов и прочей техники. Ремонт, настройка, абонентское обслуживание для грузовой автотехники и больших транспортных средств. Обслуживаем...
Изображение в Авторынок Автосервис, ремонт СМ-Центр занимается техническим обслуживанием в Москве 1
1 руб.
СМ-Центр занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей японского производства. Наша основная цель – помочь машине служить Вам верой и правдой долгие годы! Визитной карточкой нашего технического центра являются: - профессионализм,...
Фото в Авторынок Автосервис, ремонт Техцентр Auto-Rad принимает на ответственное в Москве 0
0 руб.
Техцентр Auto-Rad принимает на ответственное хранение комплекты шин легковых автомобилей.Преимущества хранения:- Мы храним шины при определенной температуре- Вы не захламляете ваше помещение- Шины маркируются на нашем складе и поступают...
Предыдущая Следующая
123...177
Не пропустите новые объявления!Подпишитесь сейчас
Настроить подписку
STEPO поможет продать быстрее и выгоднее
Самое время продать побыстрее

Будьте уверены - многомиллионная аудитория STEPO.ru не оставит ваше объявление без внимания, а если нужно, вы всегда сможете:

ПОДНЯТЬ В НАЧАЛО СПИСКА СДЕЛАТЬ VIP- КАРТОЧКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Расширенные возможности продвижения объявлений для профессионалов.

Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
Обратная связь и контакты
Политика конфиденциальности
© 2008-2021 Stepo.ru