Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля
Фактически жидкостью для гидроусилителя руля является масло, а это означает, что ее можно классифицировать стандартным образом на минеральную и синтетическую. Но если вы являетесь владельцем легкового автомобиля, то навряд ли вам потребуется синтетическое масло для гидроусилителя. В большинстве случаев оно применяется на машинах технического назначения, тогда как в городские автомобили заливают минеральную жидкость гидроусилителя.
Объяснить, почему в бачок гидроусилителя заливают именно минеральное масло, довольно просто – оно с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя не только металлическим деталям избежать коррозии, но и резиновым элементам системы не рассохнуться. Что касается синтетического масла, его лить в бачок гидроусилителя можно только при рекомендации со стороны производителя автомобиля. Связано это с тем, что подобная жидкость содержит в себе каучуковые волокна, которые приводят к возникновению трещин на резиновых компонентах системы рулевого управления.
Как выбрать подходящую незамерзайку
Из всего того, что предлагается на рынке, можно путем проб и ошибок найти приемлемую жидкость в омыватель.
Незамерзающие жидкости для стеклоомывателя: что нам сегодня предлагаю продавцы? рис-6
Если найдете такую, которая Вас полностью или максимально удовлетворит, имеет смысл закупить её в большом количестве.
Поскольку особой разницы между дорогими и дешевыми составами в легальной продаже нет, то ориентироваться нужно на 2 основных параметра: морозостойкость — не брать с параметром выше "-30" до марта месяца; и запах. Прочие параметры и название являются просто рекламными уловками.
Бывают жидкости, которые, замерзая на стекле, оставляют рыхлую структуру наледи, с которой проще справиться щёткам стеклоочистителя машины.
Особенно тщательно к подбору жидкости для омывателя нужно подходить владельцам японских машин и машин с ксеноновым головным светом. Это же относится и к тем, у кого на машине стоят веерные форсунки омывателя, а это и довольно большое количество ВАЗовских "десяток", и Опель-Инсигния, и еще ряд машин премиум-класса.
Тут вполне возможен вариант, что при жидком содержимом бачка из форсунок будут сочиться жалкие струйки, совсем не достающие до стекла. Это загустел изопропанол, и нужно менять жидкость на другую.
Из личного опыта: практические рекомендации
Незамерзающие жидкости для стеклоомывателя: что нам сегодня предлагаю продавцы? рис-7
1. Никогда не покупаю дорогую жидкость для омывателя, если не уверен в её свойствах (на личном опыте или по рекомендациям).
2. Всегда стараюсь определить запах. Если запах чувствуется уже при приближении к стеллажу — это не то, что нужно брать. Запах жидкости мне особенно важен, поскольку в машине со мной ездят жена, маленькая дочка и ещё мои дети.
А на запахи у детей могут быть весьма разнообразные реакции, вплоть до рефлекторных.
3. В дешевые жидкости я добавляю концентрат моющего средства, того же, что и летом использую. Повышаются моющие свойства жидкости и устраняется возможность образования "радужной" пленки на стекле. Такая пленка может быть незаметна днем, но вот в свете фар встречного автомобиля ночью дает весьма своеобразные эффекты.
4. Если есть возможность, или в поездке, беру жидкости "от обочины", и глубоко плевать на Онищенко и всю его гениальность.
5. Для удаления наледи держу в машине специальный аэрозоль. Он может быть как в баллоне под давлением, так и с ручным распылителем. У аэрозольного тот недостаток, что плохо работает в холодном состоянии. А у пластиковой бутылки на морозе становится хрупким корпус и могут образовываться трещины, через которые подтекает и испаряется спирт.
6. НИКОГДА не разводите водой составы из товарных ёмкостей, что бы там ни писал производитель. Морозостойкость РЕЗКО падает.
7. Осень — время замены "дворников". Сама конструкция рабочих элементов - отдельная большая тема.
8. На крайний случай, в качестве жидкости в бачок можно использовать самую дешевую водку.
|