Просторный конференц-зал вмещает до 100 человек. Расстановка мебели в соответствии с форматом мероприятия. Работает wi-fi. Предоставляется современное презентационное оборудование, микрофон, флип-чарт. Организуются кофе-таймы, бизнес-ланчи,...
Сдается в аренду конференц-зал в центре города для проведения семинаров,конференций, презентаций, курсов и т.п.:- вместительность до 20 чел.- удобная инфраструктура, - современный ремонт, - высококачественный проектор,- проекционный...
Конференц-зал «МИАЦ» — удобная и универсальная диалоговая площадка в центре Волгограда. Зал оборудован мультимедийной системой, с помощью которой проводятся телемосты с другими городами и странами, а также прямые трансляции в сети...
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Конференц-зал "Святогор" это:1. Вместимость – максимальное количество 80 человек.2. Самое современное оборудование для проведения телемостов, видео-презентаций, конференций, семинаров, тренингов:• Персональный компьютер;• Мультимедийный...
Конференц-зал (40 кв. м, 50 посадочных мест) Оснащение: проектор, флип-чарт, модульная мебель Расположение: исторический центр города, шаговая доступность от остановки «Улица МИРА», торговый центр «ФЕЯ» ул....
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Сдаем в аренду КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ! Все условия для комфортного проведения презентаций, совещаний, тренингов: раздвижной стол, флип-чарт, кондиционер, кулер, интернет, хорошее освещение. Возможна организация кофе-брейков и установка проектора....