Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 46 Классик». Рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Корпус имеет переменную килеватость — 23 градуса на миделе и 12 градусов на транце, что позволит вам мягче проходить волну. Лодка имеет довольно просторный кокпит, при общей длине, всего 4, 58 м. Другими словами — лодка для рыбалки и отдыха, который подойдёт тем, кому нужен широкий салон, но нет желания доплачивать за длину. Обстановка простая — металл, оно наверное лучше, сломать сложнее. Следует подчеркнуть и современный дизайн, благодаря чёрным бортам и остеклению.
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» имеет, сжатую базовую комплектацию. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), ходовые и стояночные огни, трюмная помпа и т. д. и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, чтобы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной днища 3 мм, а бортов 2 мм. Все соединения в Волжанке сварные. Фальшборт отсутствует, роль привальника играет планширь из прямоугольного алюминиевого профиля шириной 7 см. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик (опция). Пассажиров закрывает ветровое стекло. Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ к нему осуществляется через палубный люк (производства Италии). На передней панели перчаточный ящик. Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов.
Внимание! Кормовой рундук, сиденье капитана и штурмана (переднее), а так же тенты — это опции. Леера, тоже можно установить опционно. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, он имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров, а так же множество полезных в походе вещей.
Бак на 40 л (в кормовом отсеке) можно установить опционно.
Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L). По умолчанию транец изготавливается под длинную ногу (L). Конфигурация моторного отсека зависит от высоты транца.
Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость на рыбалке, охоте или при повседневном использовании. Трехмиллиметровое днище, продуманный силовой набор и мощный планширь вместе дают прочную и надежную конструкцию. Корпус имеет переменную килеватость — 23 градуса на миделе и 12 градусов на транце, что позволит вам мягче проходить волну.
Резюме
Легка в управлении и нетребовательна в эксплуатации, обладает прекрасными обводами корпуса, а значит и достойными мореходными качествами. Учитывая, что основным назначением лодки является рыбалка и безопасная доставка экипажа до места отдыха, то можно сказать, что это рыболов.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Абсолют-Марин» Stepo.ru