Объявления
0
 
Вакансии
/ 297
реклама
Объявление N 4272967

Симферополь: Требуется администратор офиса

Вернуться к списку Предыдущее объявление Следующее объявление
33 700 руб.
Секретариат, административно-хозяйственная Перспективы карьерного роста
Постоянная работа Занятость
Секретариат, административно-хозяйственная Профессиональная область
Администратор Специальность
Администратор Вакансия / Должность
33 700 руб. Зарплата
Перспективы карьерного роста Перспектива карьерного роста
• Полная административная и информационная поддержка руководителя; • Телефонные звонки; • Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам; • Сопровождение руководителя на деловых встречах; • Контроль исполнения решений и поручений руководителя; • Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя; • Подготовка документов и назначение встречи с клиентами; • Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов; • Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.; • Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д; Обязаности
• График работы 5/2; • Часы работы 9:00- 18:00 • Оформление после испытательного срока; • Работа на территории работодателя; • Перспективы карьерного роста; Условия работы
Симферополь Местоположение рабочего места
офис Компания-работодатель

Обязанности:
• Полная административная и информационная поддержка руководителя;
• Телефонные звонки;
• Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
• Сопровождение руководителя на деловых встречах;
• Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
• Отчеты по итогам работы;
• Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
• планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
• Организация хозяйственного функционирования офиса;
• Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)
• Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
• Выполнение личных поручений;
• Взаимодействие с контрагентами общества;
• Организация и обеспечение служебных командировок , деловых визитов;
• Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
• Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
• Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
• Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
• Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
• Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.;
• Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д;
Требования:
• Исполнительная, аккуратная, знание делового этикета, ответственная;
• знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т.д.;
• активность;
• аналитический склад ума;
• стрессоустойчивость;
• инициативность и умение самостоятельно решать поставленные задачи;
Условия:
• График работы 5/2;
• Часы работы 9:00- 18:00
• Оформление по ТК РФ, после испытательного срока;
• Работа на территории работодателя;
• Перспективы карьерного роста; Stepo.ru

Объявление в архиве
Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
Обратная связь и контакты
Политика конфиденциальности
© 2008-2024 Stepo.ru