Шнекороторный снегоочиститель СШР-1 на базе автомобиля Урал используется для расчистки аэропортов, мест стоянки самолетной и лругой техники , автомобильных трасс, как от слежавшегося снега, так и выпавшего недавно. Кроме того , снегоочиститель применяется для устранения снежных валиков, которые образовываются после работы сопутствующей снегоочистительной техники. Расчистка происходит отбрасыванием измельченного снега в сторону до 25-30 метров вправо или влево по направлению хода автомобиля. Или собранный снег через погрузочный желоб попадает в самосвал или иное транспортное средство. При работе вблизи строений на раструб монтируется специальная насадка, уменьшающая дистанцию переброски снега.
Шнекороторное оборудование имеет собственный гидропривод от двигателя ,расположенного за кабиной оператора.
Существующий передний поворотный отвал позволяет проводить уборку снега на скорости до 50 км /час. При этом для безопасности существует демпфер, направляющий при ударе или столкновении отвал вверх.
Для борьбы с наледью применяется средний отвал
Боковой отвал –используется для профилирования обочины и чаще всего егор применение актуально загородом.
Емкость для антигололедного реагента со съемным разбрасывателем песка используется для распространения противогололедного вещества по поверхности дороги.
Эксплуатационные характеристики СШР-1 мод.001-СА-А1
Тип исполнения Одномоторный
Тип снегоочистителя Фрезернороторный
Шасси УРАЛ – 4320
Колесная формула 6х6
Производительность техническая, т/ч - при высоте забоя 0,6-0,8м. и плотности снега 0,5т/м3
2500 - при высоте снежного валка до 0,5 м, не менее 3000
Число роторов 1
Диаметр ротора , мм 1100
Число шнеков 3
Диаметр фрезы ,мм 1060
Частота вращения шнеков, об/мин 295
Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм. 2900
Максимальная толщина снега, очищаемого за один проход, мм. 1500
Максимальная дальность отброса основной массы снега, м. 40-50
Привод рабочего органа и ходовой части
Механический от двухскоростной КОМ со встроенным ходоуменьшителем под капотом автомобиля взамен штатного двигателя
Управление рабочим органом Гидравлическое
Марка двигателя для привода рабочего органа и ходовой части ЯМЗ-7511
Дизельный, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Мощность - 294 кВт (400 л.с.)
Расположение и количество цилиндров двигателя – V-8
Предпусковой подогреватель: - модель Теплостар 14ТС
- размещение В кузове за кабиной
Электрооборудование:
- Номинальное напряжение, В 24
- Аккумуляторная батарея 2 шт. ёмкость 190 А*ч каждая
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Сцепление ходовой части Однодисковое с ПГО
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи, c БМКД
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
- передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- задняя Балансирная с реактивными штангами
Кабина Цельнометаллическая, трехместная , оборудована системой вентиляции
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Скорость движения, км/ч
- с включенным ходоуменьшителем 0,3-4,04
- с выключенным ходоуменьшителем 3,5-48
Расход топлива в рабочем режиме, л/ч не более 50
Расход топлива на 100 км транспортного пробега, л не более 45
Запас хода в транспортном режиме , км 1100
Габаритные размеры (длинна*ширина*высота) мм. 10142х2900х3076
Масса снаряжённого снегоочистителя 15410
Внимание! Данную технику можно приобрести в лизинг. Удорожание от 5% годовых! Более подробные условия уточняйте по указанным контактам: 8 980 656 55 18 Артем Stepo.ru