Менеджер отдела персонала
Обязанности:
Кадровое делопроизводство
Подготовка док-тов для расчета заработной платы
Рекрутмент
Контроль рабочего времени сотрудников
Организация различных мероприятий внутри магазина
Организация обучения
Адаптация новых сотрудников
Гарантировать соблюдение ТК
Требования:
Опыт работы не менее года в аналогичной должности.
Знание КДП, нормативной документации, опыт подбора персонала линейного уровня.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
Стабильная заработная плата с индивидуальными премиями, рост заработной платы с ростом профессионализма;
Обучение, профессиональное развитие и карьерный рост;
Социальный пакет (льготное ДМС для сотрудников и их детей);
График 8.00-17.00 часов, 5/2.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Оператор базы данных
Обязанности:
Своевременное и корректное оформление заказов товаров для гипермаркета
Контроль правильности прохождения заказов по информационной системе
Работа с акционными и сезонными заказами
Работа со складом по урегулированию спорных вопросов по поставкам
Работа со статистическими данными по заказам и показателям своей деятельности
Предоставление внутренней отчетности
Взаимодействие со всеми службами гипермаркета
Требования:
Хорошее знание ПК, Excel
Внимательность
Умение работать с большим объемом информации
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
Льготное питание
Льготное добровольное медицинское страхование
Бесплатная униформа
Бесплатное обучение по современным технологиям
Социальные программы для сотрудников и их детей.
Менеджер по продовольственным/непродовольственным товарам
Обязанности:
Формирование ассортимента,
отвечающего потребностям покупателей.
Расчет заказов и контроль резерва товара на складе.
Контроль качества продукции.
Анализ результатов продаж.
Планирование и организация промо-акций.
Ценообразование.
Работа в торговом зале: организация работ сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов
Управление коллективом до 15 сотрудников, подбор и обучение персонала. Организация работы своей команды, мотивация и аттестация сотрудников.
Требования:
ПК - уверенный пользователь;
Знание специфики работы со свежими продуктами;
Опыт работы в розничной торговле на управленческой должности от 1 года.
Условия:
Стабильная заработная плата с индивидуальными премиями, рост заработной платы с ростом профессионализма;
Обучение, профессиональное развитие и карьерный рост;
Социальный пакет (льготное питание, льготное ДМС для сотрудников и их детей, льготный транспорт);
Бесплатная униформа;
График 7.30-16.30 часов, 5/2.
- работник торгового зала
- сканировщик,
контактный телефон 8 (4842) 211003, 8 965 703 40 83.
Зарплаты по результату собеседования
Ваши резюме направляйте на электронный адрес: nasharadyga@gmail.com
О КОМПАНИИ
Гипермаркеты «Наша Радуга» - это новый современный формат гипермаркетов, который начал свое развитие в России в 2009 году. Формат развивает крупная международная компания, присутствующая на рынках Западной и Восточной Европы, в Юго-Восточной Азии и являющаяся одним из лидеров мирового рынка ритейла.
Российские сотрудники компании гордятся тем, что «Наша Радуга» - это новый формат не только для России, но и для всей компании в целом. Мы надеемся, что успешный опыт России будет впоследствии перенесен и в страны Европы.
«Наша Радуга» – это магазины экономичного формата, разработанные специально для городов с населением от 250-500 тыс. жителей.
В сердце коммерческого проекта гипермаркетов «Наша Радуга» - стремление предложить максимально низкие цены для покупателей, а также ответить на все их основные покупательские потребности. Таким образом, компания стремится улучшить уровень жизни своих покупателей в регионах России с тем, чтобы они имели возможность увеличить свою покупательную способность благодаря низким ценам и достаточно широкому ассортименту.
Максимальному снижению цен на товары способствуют большие объемы заказов и значительное сокращение затрат благодаря использованию многочисленных инновационных технологий: это и кассы самообслуживания, и система «холодной» комнаты – специального помещения, где представлены для продажи продукты, требующие особого температурного режима хранения. Компания также использует новые способы организации работы персонала, в частности принцип взаимозаменяемости сотрудников на любых участках работы, от выкладки товара в зале до линии сканирования на кассах.
Все эти новшества получили широкое признание специалистов отрасли, и проект был отмечен рядом премий.
В 2011 году «Наша Радуга» получила приз в номинации «Лучшая розничная концепция года» в рамках ежегодного саммита в области розничной индустрии года Retail Business Russia.
С конца 2009 года успешно работают два первых гипермаркета «Наша Радуга» в г. Пензе и г. Калуге. В конце 2012 года компания открывает два новых гипермаркета в г. Ярославле и г. Костроме. В течение следующих трех-четырех лет компания планирует активно развиваться, открывая от 5 до 10 гипермаркетов в год в различных городах центрального федерального округа России.
Компания работает в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, предлагая своим сотрудникам возможность обучения по современным технологиям, профессиональное развитие и построение успешной карьеры внутри компании.
Это прекрасная возможность для желающих построить свою профессиональную карьеру в сфере розничной торговли присоединиться к будущему лидеру регионального розничного рынка! Stepo.ru