Цена 200 000, еще на неделю - не времени сделать!
Халява!
Почему?
ПОТОМУ, что сам сделаю потом и цена будет 350 000 - там просто масла долить в коробку на 5 000 и пару катушек по 2000 поменять!
Так что получаете за 215 000 с запчастями и работой машину, по состоянию стоимостью около 320-350 000 руб
На автору средняя цена на подобные но хуже, на "СЕРИЙНЫЕ" - 295 000 руб Я ПРОВЕРЯЛ!
В чем проблема?
Стояла 3 мес
Поехал. Через примерно 100 км задергалась и пробуксовка появилась
Так как год назад коробку делал на 100 000 почти, то позвонил им - сказали что перегрелась похоже.
Поехал в этот сервис.
Там и нашли что течет радиатор (пластмасса лопнула) и что масло вытекло (3 л долили).
Масло до доливки в ней светлое, "гарью" не пахнет и значит ничего не сгорело
Заменили радиатор, долили масло НО НАВЕРНОЕ МАЛО долили - не учли объем на радиатор пустой, и оно туда ушло частично и теперь маловато в коробке
Никаких ошибок она не показывает при диагностике, кроме ошибки с датчика давления масла, то они озвучили "вывод" что это гидроблоки нужно чистить или цепь под растянулась - то есть развод начался что бы оставил им "вскрыть".
Ну и, может на нервах от того, что в СТО этом бубнят "не гарантийный случай - не наша вина", психанул и потому больше им платить не хочу, да и машина не нужна эта мне
В этом состоянии доедет куда угодно - в движении даже не заметно когда переключает - только прогретая после минут 30-ти и больше, после остановки полной начинает при трогании с места дергать и буксовать, НО иногда и не дергает и не буксует вообще.
А когда едет то ничего не буксует и не дергает, и по стрелке тахометра не видно что переключила - всё плавно и очень.
Потому и полагаю что или вообще какие-то регулировки электроники ("мозги"), так как они год назад не "принимали" гидроблок новый и только третий "приняли", то возможно что просто программу нужно пере прошить или вообще ЭЛЕМЕНТАРНО только масла долить!
Машина моя 2 года, в остальном в весьма хорошем состоянии - ничего не гремит, не стучит и всё работает И цена уже БОЛЕЕ ЧЕМ с учётом максимального ремонта!
И если бы не эта поломка то цена ей под 350 000 и в таких комплектации и состоянии - дешевле нет!
Рестайлинг ПЕРВЫЙ - макси комплектация!
Много чего лучше, чем на стандартных! Подвеска, в частности, стойки спортивные по VIN, турбина, но при этом 220 л/с в ПТС, как в каталоге (по каталогу без турбы) - двигатель мощнее явно судя по динамике чем в ПТС, а расход РЕАЛЬНЫЙ в смешанном режиме 12-ть литров, а по трассе НЕ БОЛЬШЕ 9 литров, стекла двойные, доводчики дверей
На фото машина на телефон снята после ОБЫЧНОЙ мойки!
Предпочтительнее ОБМЕН без моих доплат на машину на с АКПП - у меня есть, а жене нужна учится. Но такое что-то, что бы и я мог в этом в свои 50 лет при росте 180 и весе 110 ехать!
Хлам не предлагать - это не тот случай, когда его сбагрить получится
Я ЦЕНУ РЕМОНТУ МОЕЙ ЗНАЮ и скинул НА МНОГО БОЛЬШЕ, чем стоит ремонт!
Ничего не стучит нигде, не гремит - ничего делать не нужно больше Stepo.ru